Это уже далеко не первый случай, который нам известен.
В прошлом году лидерами по привлечению клиентов на брокерское обслуживание стали Сбербанк и Тинькофф.
Но, мало привлечь клиентов, нужно ещё их удержать. А это можно сделать только хорошим сервисом. Для этого много не нужно. Нужно лишь своевременно помогать клиентам решать их проблемы (качественно отвечать на вопросы) и вовремя делать обновление ПО.
Брокер Сбербанк использует торговый терминал QUIK версии 7.19. Это очень устаревшая версия.
Актуальная версия, на сегодня, уже 7.27.
История версий:
https://arqatech.com/ru/support/files/quik-workstation/
В каждой следующей версии ПО разработчик добавляет новый функционал и исправляет найденные недостатки.
Поэтому всегда желательно использовать актуальное ПО. Это касается не только конкретного терминала QUIK.
Мы стараемся максимально автоматизировать процесс алгоритмической торговли. Мы просим разработчиков QUIK добавлять новые функции для автоматического получения нужных данных. В новых версиях эти функции есть. А в старых версиях нет. Поэтому новые версии роботов не будут работать на старых версиях терминала QUIK.
Клиенты брокера Сбербанка, напишите пожалуйста им в поддержку. Заставьте их работать. Пусть предоставят вам актуальное ПО!
Либо открывайте счет у другого брокера. Благо, сейчас это можно сделать дистанционно и бесплатно.
Остались вопросы?
Обращайтесь в личку или на почту mail@robot-scalper.ru
Откроем Вам бесплатно брокерские счета: демо и боевой! С версией терминала QUIK не ниже 7.26!
Желаем Вам успехов в трейдинге!
С уважением,
команда проекта «Робот Скальпер»
Наш сайт: Robot-Scalper.ru
Почта: mail@robot-scalper.ru
Инстаграм: @robot_scalper