С каждым месяцев ВТБ ухудшает условия для клиентов. Новая фишка — нужно успеть выбрать категорию кэшбека. А сами категории меняются каждый месяц, так чтобы пропадали нужные тебе, чтобы мог как бы заявлять, что кэшбек есть, но не сильно терять на нем.
Для акционеров банка супер, для клиентов скорее нет.
До этого была премиум карта и были хорошие условия, но потом поменяли кэшбеки на бесполезные бонусы, сейчас вернули, но устроили квест — успей выбрать и угадать из новой уникальной подборки бесполезных категорий.
Новая история — изменений условий по компенсации такси для «привилегии». Раньше компенсировали самую дорогую поездку, теперь нужно раз в месяц опять успеть выбрать какую именно поездку хочешь компенсировать из списка поездок. Потому что возможно клиент дурачок и выберет не самую дорогую. Но скорее просто забудет выбрать и снова в плюсе акционеры.
Интересные диалоги с поддержкой. На вопрос в чем суть изменений и почему банк считает их более лучшими для меня ответ — так у всех других банков.
Если не можете себе позволить программы лояльности то было бы честнее пока от них отказаться, а как поправите дела вернуть в нормальном человеческом виде.