Таксисты РФ не захотели пересаживаться на отечественные авто по требованию властей
Отечественные машины не соответствуют новым требованиям правительства России о локализации автомобилей такси. В частности, российский автопром не может обеспечить рынок транспортом с высокой степенью надежности — с гарантированным пробегом до капремонта не менее 300 тыс. км. Об этом Союз пользователей цифровых платформ «Цифровой мир» сообщил в письме в адрес правительства и автопроизводителей. В Национальном совете такси (НСТ) сообщили, что две трети автопарков сейчас не готовы закупать машины отечественного производства, передают (https://iz.ru/1851307/valeria-misina-ana-sturma-sofia-prohorcuk/stop-sina-taksisty-ne-hotat-rabotat-na-rossiiskih-avto) «Известия».
В «Цифровом мире» констатировали, что перевод такси на отечественные авто имеет смысл, только когда российские автозаводы будут производить достаточное количество комфортных и надежных автомобилей, соответствующих запросу отрасли. В частности, как отметили в союзе, машина должна выдерживать круглосуточную интенсивную эксплуатацию с минимальным пробегом без капремонта в 300 тыс. км. (у «Москвича» срок гарантии качества составляет 100 тыс. км). Также для такси нужны авто с просторным салоном, встроенными детскими креслами, кондиционером, вместительным багажником и подушками безопасности, подчеркнули авторы письма. Как пишет издание, это общее мнение среди лизинговых компаний, таксопарков и отраслевых экономистов.ЕЖ.
Таксисты РФ не захотели пересаживаться на отечественные авто.
